0

Оплата и доставка. Интернет-магазин Світ Рослин

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!


Сумма минимального заказа в интернет-магазине "Світ Рослин" - 150 грн.

Отправка некоторых товаров (в том числе удобрения в мешках по 25 кг и 50 кг) осуществляется только по предоплате.

О необходимости выполнения предварительной оплаты сообщит менеджер в момент подтверждения заказа.

После отправки заказа ожидайте смс-сообщение с номером ТТН.

Скидки не распространяются на другие акционные и бонусные предложения и не суммируются. Скидка по дисконтным картам распространяется только в сети розничных магазинов Агроцентр "Світ Рослин". Акции и специальные предложения в интернет-магазине и розничной сети могут отличаться.

ОПЛАТА

Оформленные заказы отправляются как по предоплате, так и с оплатой наложенным платежом (по Вашему желанию), кроме отдельных групп товаров. 

Обращаем Ваше внимание, что оплаченные заказы имеют приоритет в отправке.

Наложенный платеж

Оплата заказа происходит при получении посылки на почте.
Заказы, оформленные с оплатой наложенным платежом, отправляются в порядке очередности их получения интернет-магазином.
В случае выбора доставки службой Укрпочта, покупатель дополнительно оплачивает комиссию за пересылку денег (наложенный платеж).

Предоплата заказа

Оплата проводится после подтверждения заказа менеджером и согласования с покупателем условий отправки. Реквизиты для оплаты будут отправлены на номер покупателя в Viber или на e-mail.
Оплаченные заказы формируются и отправляются в первую очередь.
Осуществив предоплату, покупатель не несет никаких дополнительных расходов при получении посылки на почте (кроме оплаты стоимости доставки по индивидуальному (особому) тарифу). 

Реквизиты для оплаты на счет (IBAN):
ФОП  Пустовойт Надія Володимирівна
IBAN  UA923282090000026001000004804
ЄДРПОУ 2152604806
МФО 328209
Призначення платежу: оплата замовлення № (номер замовлення) від (дата замовлення), без ПДВ
Сума платежу: (сума замовлення) грн. 

Реквизиты для оплаты (карта Приватбанка): 
ФОП  Пустовойт Надія Володимирівна 
№ карти Приватбанку 4246 0010 0049 4991 
ЄДРПОУ 2152604806 
Призначення платежу: оплата замовлення № (номер замовлення) від (дата замовлення), без ПДВ 
Сума платежу: (сума замовлення) грн.

Если Вы хотите изменить способ оплаты заказа – это возможно до момента формирования посылки: пожалуйста, сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом (телефонный звонок, e-mail, вайбер).

ДОСТАВКА

Сделайте покупку в интернет-магазине «Світ рослин» и получите заказ на почте! Как оформить заказ.
Отправку заказов осуществляем Новой почтой или Укрпочтой в любой населенный пункт Украины. 

Как узнать сумму доставки своего заказа?

Смотрите в карточке товара информацию о тарифе доставки

Тариф доставки

Новая Почта

Укрпочта

Тариф S

64 грн.

49 грн.

Тариф M

79 грн.

59 грн.

Тариф L

99 грн.

74 грн.

Тариф XL

114 грн.

99 грн.

Индивидуальная (особая) доставка

оплата производится по тарифам службы доставки, согласно фактическому весу и объему товара.

Комиссия за наложенный платеж сервиса доставки

Отсутствует

Согласно тарифам Укрпочты

 

      

Стоимость доставки может меняться в зависимости от количества единиц товара в заказе. 

Внимание! Если в Вашем заказе есть товары, которые попадают под разные тарифные планы, сумма доставки считается по большему тарифу. Например: в заказе 9 позиций по Тарифу S и 1 - по Тарифу L – сумма доставки расчитывается по Тарифу L

Если в Вашем заказе есть позиция товара, которая не попадает под стандартные тарифы  доставки от «Світ рослин», а отправляется по индивидуальному (особому) тарифу - это значит, что стоимость доставки заказа оплачивается покупателем по фактическим тарифам службы доставки. 

При заказе на сумму от 1000 грн. – доставка бесплатная. Исключения составляют случаи, когда в заказе есть товары, которые отправляются по индивидуальному (особому) тарифу. Такие заказы оплачиваются по тарифам службы доставки согласно фактическому весу и объему товара независимо от суммы заказа.

Получить свой заказ Вам необходимо в течение 5-ти рабочих дней с момента его поступления в пункт выдачи. Для продления срока хранения посылки обратитесь к менеджеру интернет-магазина любым удобным способом (телефонный звонок, e-mail, вайбер). Предварительно оплаченные, но не полученные вовремя заказы отправляются повторно при условии компенсации транспортных затрат (услуг сервиса доставки в обе стороны), по договоренности сторон осуществляется возврат средств за заказ на карточный счет покупателя за вычетом транспортных затрат. 

Убедительная просьба! Пожалуйста, проверяйте наличие всех единиц товара при получении посылки в присутствии сотрудника пункта выдачи. Магазин не гарантирует разрешение спорных ситуаций с товаром в Вашу пользу, если посылка не была проверена при получении. При выявлении брака, боя, отсутствия некоторого товара в посылке необходимо составить Акт-претензию непосредственно в пункте выдачи посылки в присутствии сотрудника сервиса доставки.

Производя оплату заказа /подписывая документы о получении посылки по оплаченным ранее заказам в отделении почты, покупатель соглашается с комплектацией посылки. Отсутствие обращения в течение 14 дней с момента получения посылки с посадочным материалом является подтверждением того, что покупатель получил товары надлежащего качества и претензий к посадочному материалу не имеет.

САМОВЫВОЗ


Покупатели, проживающие в городах Чернигов, Полтава, Кременчуг могут оформить самовывоз из магазинов розничной сети. Детально с правилами самовывоза можно ознакомиться здесь.

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Интернет-магазин "Світ рослин" - это гарантия качества посадочного материала, что подтверждается более чем десятилетним опытом работы. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому риск получения некачественного товара минимален. При этом саженцы - живые растения, и наличие небольших повреждений, которые получены в результате транспортировки и не отражаются на приживаемости саженца, допустимы (небольшие царапины, несущественные надломы, смятая листва). Компания гарантирует, что полученный покупателем посадочный материал соответствует критериям качества и готов к высадке. Весь посадочный материал имеет высокую приживаемость при обеспечении надлежащего ухода и соответствия нормам агротехники каждого растения. Если нормы агротехники не были соблюдены - компания не несет ответственность за неприживаемость посадочного материала. Мы всегда рады предоставить Вам профессиональные консультации по высадке приобретенного посадочного материала и уходу за ним.

Убедительная просьба! Пожалуйста, проверяйте наличие всех единиц товара при получении посылки в присутствии сотрудника пункта выдачи. Магазин не гарантирует разрешение спорных ситуаций с товаром в Вашу пользу, если посылка не была проверена при получении. При выявлении брака, боя, отсутствия некоторого товара в посылке необходимо составить Акт-претензию непосредственно в пункте выдачи в присутствии сотрудника сервиса доставки.

Производя оплату заказа /подписывая документы о получении посылки по оплаченным ранее заказам в отделении почты, покупатель соглашается с комплектацией посылки. Отсутствие обращения в течение 14 дней с момента получения посылки с посадочным материалом является подтверждением того, что покупатель получил товары надлежащего качества и претензий к качеству посадочного материала не имеет.

Мы понимаем, что не всегда удобно тщательно проверять качество посадочного материала в пункте выдачи посылки. Поэтому мы предоставляем Вам 14 дней для проверки и подачи обращения с целью урегулирования вопросов по качеству посадочного материала. Для этого необходимо на электронный адрес sale@svitroslyn.ua с темой письма "Обращение по заказу №____" предоставить следующую информацию:
  1. Обращение с конкретным описанием ситуации (с указанием сорта, вида и количества посадочного материала).
  2. Фото растений/саженцев/посадочного материала (количество фото должно соответствовать количеству посадочного матеріила из п.1). На фото должен быть  зафиксирован описанный недостаток.
  3. Фото документов, полученных вместе с заказом.

После получения документов Ваше обращение будет рассмотрено отделом контроля качества. О принятом решении мы проинформируем Вас по электронной почте.

Для обмена или возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами. Отправка возврата возможна только после согласования условий возврата и адреса обратной отправки посылки. Отправка товаров, которые подлежат обмену/возврату осуществляется за счет покупателя.

Товары, представленные в интернет-магазине svitroslyn.ua – оригинальные и безопасные.

Руководствуясь Законом Украины «Про защиту прав потребителей» от 15.05.1991г. №1023-ХІІ, мы готовы вернуть Ваши деньги в случае:

  Если товар не подошел Вам по цвету, размеру, фактуре и др., и с даты его приобретения не прошло 14 дней.
  Если Вы обнаружили заводской дефект товара – мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или вернём деньги.


К товарам, которые не подлежат возврату из ассортимента интернет-магазина «Світ Рослин», относятся:

  Товары, которые продаются на метраж;
  Товары личной гигиены (перчатки, маски);
  Товары в аэрозольной упаковке.