0

Оплата и доставка. Интернет-магазин Світ Рослин

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!


Сумма минимального заказа в интернет-магазине "Світ Рослин" - 200 грн.

Отправка некоторых товаров (в том числе удобрения в мешках по 25 кг и 50 кг) осуществляется только по предоплате.

После отправки заказа ожидайте смс-сообщение с номером ТТН.

Скидки не распространяются на другие акционные и бонусные предложения и не суммируются. Скидка по дисконтным картам распространяется только в сети розничных магазинов Агроцентр "Світ Рослин". Акции и специальные предложения в интернет-магазине и розничной сети могут отличаться.

ОПЛАТА

Оформленные заказы отправляются как по предоплате, так и с оплатой наложенным платежом (по Вашему желанию), кроме отдельных групп товаров. 

Обращаем Ваше внимание, что оплаченные заказы имеют приоритет в отправке.

Наложенный платеж

Оплата заказа происходит при получении посылки на почте.
Заказы, оформленные с оплатой наложенным платежом, отправляются в порядке очередности их получения интернет-магазином.
В случае выбора доставки службой Укрпочта, покупатель дополнительно оплачивает комиссию за пересылку денег (наложенный платеж).

Предоплата заказа

Оплата проводится после подтверждения заказа менеджером и согласования с покупателем условий отправки. Реквизиты для оплаты будут отправлены на номер покупателя в Viber или на e-mail.
Оплаченные заказы формируются и отправляются в первую очередь.
Осуществив предоплату, покупатель не несет никаких дополнительных расходов при получении посылки на почте (кроме оплаты стоимости доставки по индивидуальному (особому) тарифу). 

Заказ при безналичном расчете можно оплатить по реквизитам (Банк ОЩАДБАНК)
ФОП ФАРЕНЮК ТЕТЯНА ОЛЕКСАНДРІВНА
UA293535530000026003500393006
ЄДРПОУ 2797802188
В назначении платежа указать: оплата заказа № …… от ... 

Если Вы хотите изменить способ оплаты заказа – это возможно до момента формирования посылки: пожалуйста, сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом (телефонный звонок, e-mail, вайбер).

ДОСТАВКА

Сделайте покупку в интернет-магазине «Світ рослин» и получите заказ на почте! Как оформить заказ.
Отправку заказов осуществляем Новой почтой или Укрпочтой в любой населенный пункт Украины. 

Как узнать сумму доставки своего заказа?

Смотрите в карточке товара информацию о тарифе доставки

Тариф доставки

Новая Почта

Укрпочта

Тариф S

74 грн.

59 грн.

Тариф M

89 грн.

74 грн.

Тариф L

119 грн.

84 грн.

Тариф XL

149 грн.

109 грн.

Индивидуальная (особая) доставка

оплата производится по тарифам службы доставки, согласно фактическому весу и объему товара.

Комиссия за наложенный платеж сервиса доставки

Отсутствует

Согласно тарифам Укрпочты

 

      

Стоимость доставки может меняться в зависимости от количества единиц товара в заказе. 

Внимание! Если в Вашем заказе есть товары, которые попадают под разные тарифные планы, сумма доставки считается по большему тарифу. Например: в заказе 9 позиций по Тарифу S и 1 - по Тарифу L – сумма доставки расчитывается по Тарифу L

Если в Вашем заказе есть позиция товара, которая не попадает под стандартные тарифы  доставки от «Світ рослин», а отправляется по индивидуальному (особому) тарифу - это значит, что стоимость доставки заказа оплачивается покупателем по фактическим тарифам службы доставки. 

При заказе на сумму от 1500 грн. – доставка бесплатная. Исключения составляют случаи, когда в заказе есть товары, которые отправляются по индивидуальному (особому) тарифу или общий вес заказа выше 10 кг. Такие заказы оплачиваются по тарифам службы доставки согласно фактическому весу и объему товара независимо от суммы заказа.

Получить свой заказ Вам необходимо в течение 5-ти рабочих дней с момента его поступления в пункт выдачи. Для продления срока хранения посылки обратитесь к менеджеру интернет-магазина любым удобным способом (телефонный звонок, e-mail, вайбер). Предварительно оплаченные, но не полученные вовремя заказы отправляются повторно при условии компенсации транспортных затрат (услуг сервиса доставки в обе стороны), по договоренности сторон осуществляется возврат средств за заказ на карточный счет покупателя за вычетом транспортных затрат. 

Убедительная просьба! Пожалуйста, проверяйте наличие всех единиц товара при получении посылки в присутствии сотрудника пункта выдачи. Магазин не гарантирует разрешение спорных ситуаций с товаром в Вашу пользу, если посылка не была проверена при получении. При выявлении брака, боя, отсутствия некоторого товара в посылке необходимо составить Акт-претензию непосредственно в пункте выдачи посылки в присутствии сотрудника сервиса доставки.

Производя оплату заказа /подписывая документы о получении посылки по оплаченным ранее заказам в отделении почты, покупатель соглашается с комплектацией посылки. Отсутствие обращения в течение 14 дней с момента получения посылки с посадочным материалом является подтверждением того, что покупатель получил товары надлежащего качества и претензий к посадочному материалу не имеет.

САМОВЫВОЗ

Покупатели, проживающие в городах Чернигов, Полтава, Кременчуг, Прилуки могут оформить самовывоз из магазинов розничной сети. Детально с правилами самовывоза можно ознакомиться здесь.

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Интернет-магазин "Світ рослин" - это гарантия качества посадочного материала, что подтверждается более чем десятилетним опытом работы. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому риск получения некачественного товара минимален. При этом саженцы - живые растения, и наличие небольших повреждений, которые получены в результате транспортировки и не отражаются на приживаемости саженца, допустимы (небольшие царапины, несущественные надломы, смятая листва). Компания гарантирует, что полученный покупателем посадочный материал соответствует критериям качества и готов к высадке. Весь посадочный материал имеет высокую приживаемость при обеспечении надлежащего ухода и соответствия нормам агротехники каждого растения. Если нормы агротехники не были соблюдены - компания не несет ответственность за неприживаемость посадочного материала. Мы всегда рады предоставить Вам профессиональные консультации по высадке приобретенного посадочного материала и уходу за ним.

Убедительная просьба! Пожалуйста, проверяйте наличие всех единиц товара при получении посылки в присутствии сотрудника пункта выдачи. Магазин не гарантирует разрешение спорных ситуаций с товаром в Вашу пользу, если посылка не была проверена при получении. При выявлении брака, боя, отсутствия некоторого товара в посылке необходимо составить Акт-претензию непосредственно в пункте выдачи в присутствии сотрудника сервиса доставки.

Производя оплату заказа /подписывая документы о получении посылки по оплаченным ранее заказам в отделении почты, покупатель соглашается с комплектацией посылки. Отсутствие обращения в течение 14 дней с момента получения посылки с посадочным материалом является подтверждением того, что покупатель получил товары надлежащего качества и претензий к качеству посадочного материала не имеет.

Мы понимаем, что не всегда удобно тщательно проверять качество посадочного материала в пункте выдачи посылки. Поэтому мы предоставляем Вам 14 дней для проверки и подачи обращения с целью урегулирования вопросов по качеству посадочного материала. Для этого необходимо на электронный адрес sale@svitroslyn.ua с темой письма "Обращение по заказу №____" предоставить следующую информацию:
  1. Обращение с конкретным описанием ситуации (с указанием сорта, вида и количества посадочного материала).
  2. Фото растений/саженцев/посадочного материала (количество фото должно соответствовать количеству посадочного матеріила из п.1). На фото должен быть  зафиксирован описанный недостаток.
  3. Фото документов, полученных вместе с заказом.

После получения документов Ваше обращение будет рассмотрено отделом контроля качества. О принятом решении мы проинформируем Вас по электронной почте.

Для обмена или возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами. Отправка возврата возможна только после согласования условий возврата и адреса обратной отправки посылки. Отправка товаров, которые подлежат обмену/возврату осуществляется за счет покупателя.

Товары, представленные в интернет-магазине svitroslyn.ua – оригинальные и безопасные.

Руководствуясь Законом Украины «Про защиту прав потребителей» от 15.05.1991г. №1023-ХІІ, мы готовы вернуть Ваши деньги в случае:

  Если товар не подошел Вам по цвету, размеру, фактуре и др., и с даты его приобретения не прошло 14 дней.
  Если Вы обнаружили заводской дефект товара – мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или вернём деньги.


К товарам, которые не подлежат возврату из ассортимента интернет-магазина «Світ Рослин», относятся:

  Товары, которые продаются на метраж;
  Товары личной гигиены (перчатки, маски);
  Товары в аэрозольной упаковке.